CCTVCAD Software, главная страница Программы проектирования видеонаблюдения Загрузить Купить VideoCAD Поддержка и обратная связь Часто задаваемые вопросы Ôîðóì ïðîåêòèðîâùèêîâ âèäåîíàáëþäåíèÿ Публикации в прессе
 

 

 

IP Camera CCTV Calculator - расчёт пропускной способности сети и дискового пространства в IP видеонаблюдении

   


IP Camera CCTV Calculator – профессиональный инструмент расчёта сетевого трафика, создаваемого IP видеокамерами (видеосерверами) и необходимого дискового пространства для хранения видеоархива.

 

   
  С помощью IP Camera CCTV Calculator Вы сможете:    
     

Раcсчитать сетевой трафик, генерируемый IP видеокамерами и видеосерверами для грамотного проектирования сетей IP видеонаблюдения.

Расcчитать требуемое дисковое пространство для хранения видеоархива в течении заданного времени.


Расчёт может осуществляться для IP камер, генерирующих до 3х одновременных потоков (Наблюдение, Запись, Тревожная запись) с разными настройками разрешения, компрессии, частоты кадров и времени записи.

Возможен расчёт для отдельных IP камер, всех камер проекта, а также выделенных групп IP камер в проекте, для учёта нагрузки на отдельные сегменты сети или единицы оборудования. В таблице возможна фильтрация и сортировка. Возможна группировка камер по моделям, планам, группам, шаблонам или по любым комбинациям параметров с вычислением суммарных значений трафика по каждой группе камер.

Имеется возможность корректировки результатов промежуточных вычислений (размер кадра, трафик) если известны более точные экспериментальные данные.

Основой расчёта являются данные практических измерений трафика, объединённые в Шаблоны расчёта, представляющие собой редактируемые текстовые файлы в формате XML. Специальные Шаблоны могут быть созданы квалифицированными пользователями или производителями (поставщиками) оборудования самостоятельно путём практических измерений трафика для известного оборудования, сцен, алгоритмов компрессии. Разным камерам в одном проекте могут назначаться разные шаблоны. Шаблон может включать список моделей IP камер, для которых он протестирован и автоматически выбираться при назначении камере в проекте модели из этого списка. Таким образом может быть достигнута максимально возможная точность вычислений и универсальность. Шаблоны могут содержать как результаты измерений трафика для некоторой усреднённой сцены с введением поправок на сложность и активность, так и результаты измерения трафика для реальных сцен.

Калькулятор может работать с разным количеством исходных данных, в зависимости от их доступности и требуемой точности. Неиспользуемым параметрам назначаются значения по умолчанию. Неиспользуемые столбцы в таблице могут быть скрыты и исключены из расчёта. Созданные Виды таблицы могут запоминаться и вызываться при необходимости. Таким образом IP Camera CCTV Calculator может быть простейшим калькулятором для упрощенного расчёта лишь одного потока от камеры, так и сложным калькулятором, учитывающий три независимых потока трафика, цветность, звук, особенность сцены, алгоритма компрессии и используемого оборудования.

Исходный список камер может быть введён вручную или импортирован из проекта VideoCAD, из VideoCAD, установленного на том же компьютере или скопирован из таблицы MS Excel.

Таблица результатов расчёта или её фрагменты могут быть распечатаны или экспортированы в форматы: *.txt, *.csv, *.htm, *.rtf, *.xls, *.xlsl, *.xml.

   
Что нового в IP Camera CCTV Calculator 3.0    

  • Совместимость с проектами VideoCAD9, импорт названий групп камер из проекта VideoCAD9.
  • Совместимость с Windows 10.
  • Группировка камер в таблице по одному или нескольким параметрам. Под каждой группой отображаются значения числа камер входящих в группу, суммарного трафика, среднего времени записи, требуемой ширины канала, среднего процента тревог и требуемого объема хранилища.
  • Добавлено окно управления шаблонами расчета.
  • Добавлена компрессия H.265 в шаблон по умолчанию.
  • Добавлены высокие разрешения камер в списки разрешений.
  • Добавлена строка поиска и фильтрации в левом нижнем углу таблицы.
  • Возможность перемещать строки в таблице мышью.
  • Новые форматы экспорта таблицы.
  • Инструменты Показать все столбцы, Игнорировать скрытые столбцы при расчете и Recalculate вынесены на Панель инструментов.
  • Демо версия не имеет ограничений точности, но не может обрабатывать более 5 камер в одном проекте.

Обновление бесплатно для купивших лицензию после 30 сентября 2018 г.

   

Загрузить демо-версию | Купить лицензию

 
Главная страница | Программа VideoCAD | Что нового в VideoCAD | Скриншоты | VideoCAD_Lite | VideoCAD_Starter | VideoCAD_Starter II | IP Camera CCTV Calculator | CCTVCAD Lab Toolkit | CCTV Design Lens Calculator | Импорт 3D моделей и сцен | Загрузить | Купить | Поддержка | Вопросы и ответы | Форум | Справочная система | Пресса о VideoCAD | "VideoCAD - программа для профессионального проектирования систем видеонаблюдения" "Основы работы в VideoCAD. Часть I. Зона обзора видеокамеры" | "Часть 2. Зона обнаружения человека, зона опознавания человека, зона чтения автомобильного номера" | "Часть 3. Трёхмерное моделирование в VideoCAD" | "Часть 4. Освещение и чувствительность камер в CCTV" | "Часть 5. Видеонаблюдение за движущимися объектами" | "VideoCAD for professional CCTV system design" | Партнерство | Публикации о VideoCAD | Наши клиенты
 

Copyright (C) 2003-2019 CCTVCAD Software. All right reserved

HOME cctv-design-software DOWNLOAD ORDER SUPPORT FORUM COMPANY PRESS
 

 

IP Camera CCTV Calculator - network bandwidth and storage space calculator for IP CCTV system design

 

 

IP Camera CCTV Calculator is a professional tool for calculating network bandwidth needed for IP cameras (video encoders) and disk space required for storing video archives.

IP Camera CCTV Calculator is integrated into VideoCAD Professional starting from version 11.

 

 
 

With IP Camera CCTV Calculator you can:

 
   
  • Calculate network traffic generated by IP cameras and video encoders for the proper design of network IP CCTV systems.
  • Calculate disk space required for storing video archives during a specified time.

  • Calculation can be carried out for IP cameras that generate up to 3 simultaneous video streams (Viewing, Recording, Alarm recording) with different resolution, compression, frame rate and recording time.
  • Calculation can be carried out for a single IP camera, all cameras in the project, as well as for isolated groups of IP cameras, that is useful to estimate the load of separate network segments or equipment. Filtering and sorting are possible in the Table. It is possible to group cameras by models, plans, groups, templates or by any combination of parameters with calculation of traffic values for each camera group.
  • It is possible to correct intermediate results of calculations (frame size, traffic) if you know more accurate experimental data.
  • Calculations are based on practical results of measuring traffic. The results are combined in the Calculation Patterns, which are editable text files in XML format. Pattern files can be edited by any text editor or XML editor, for example XML Notepad.
  • Special patterns can be created by skilled users or manufacturers (distributors) of CCTV equipment by practical measurements of traffic for certain equipment, scenes and compression algorithms. Different IP cameras in one project can be assigned different patterns. The patterns can include a list of supported IP camera models. If any model from the list is assigned to a IP camera in the table, then calculation for the IP camera performs according to the pattern. Thus the maximum possible calculation accuracy can be achieved. The patterns can contain results of traffic measurements for some averaged scene with correction factors for its complexity and activity, and the results of traffic measurement for real scenes.
  • IP Camera CCTV Calculator can work with different sets of input data, depending on their availability and required accuracy. Default values will be assigned to unused fields. Unused columns in the table can be hidden and excluded from the calculation. Created Table Views can be saved and restored when needed. Thus IP Camera CCTV Calculator can be a simple calculator for simplified calculation only one stream from IP cameras, and a complex calculator, which takes into account three independent streams, color, sound, scene features, compression algorithm and hardware in use.
  • Source list of IP cameras can be entered manually or imported from VideoCAD project file, from VideoCAD, installed on the same computer or copied from MS Excel table.
  • Table of results or its fragments can be printed or exported to the formats: *. txt, *. csv, *. htm, *. rtf, *. xls, *. xlsl, *. xml.

 

What is new in IP Camera CCTV Calculator 3.0

 
   
 
  • Compatibility with VideoCAD9 projects, import of camera group names from VideoCAD9 projects.
  • Compatibility with Windows 10.
  • Grouping cameras in the table according to one or several parameters. Under each group, the values of number of cameras in the group, total traffic, average recording time, required bandwidth, average percentage of alarms, and required storage space are displayed.
  • A special window for managing calculation patterns was added.
  • H.265 compression is added to the default pattern.
  • High resolutions are added to resolution lists.
  • Search and filtering box box has been added in the lower left corner of the table.
  • It is possible to move rows (cameras) in the table with the mouse.
  • New table export formats were added.
  • Tools Show all columns, Ignore hidden columns in calculation and Recalculate were duplicated on the Toolbar.
  • The demo version has not accuracy limits, but it cannot process more than 5 cameras in one project.
  • Upgrade is free for customers who purchased a license after September 30, 2018.

 

Download demo | Order | On-line Help system

 
 

Copyright (C) 2003-2021 CCTVCAD Software. All right reserved