VideoCAD

3D Mодели

 Вид

Hide Navigation Pane

3D Mодели

 Вид

Previous topic Next topic No directory for this topic Expand/collapse all hidden text  

3D Mодели

 Вид

Previous topic Next topic Topic directory requires JavaScript JavaScript is required for expanding text JavaScript is required for the print function Mail us feedback on this topic!  

На вкладке Вид Вы можете изменять вид и разрешение проекции 3D модели для отображения в Области отображения Графического окна. Изменения могут быть необходимыми при работе с 3D моделями-территориями.

 

Для изменения вида проекции необходимо внести необходимые настройки на этой вкладки и кликнуть Save projection. Проекцию можно изменять многократно, изменения будут иметь эффект ко всем уже размещенным на планах экземплярам редактируемой 3D модели. Если Вам необходимы несколько экземпляров с разными свойствами, создайте копии 3D модели.

Кликните чтобы развернуть
Кликните чтобы развернуть

 

 

Грани и Ребра

 

Чекбоксы Грани и Ребра позволяют переключать вид 3D модели в виде граней и ребер (линий). Если оба чекбокса не отмечены, то модель отображается в виде точек.

 

Свет

 

Движок Свет позволяет изменять уровень освещённости модели, а расположенное рядом окошко со списком - направление света. Инструменты позволяют выделять темные или светлые участки расположенные под разными углами к наблюдателю.

 

Наклон

 

Движок Наклон позволяет немного наклонить проекцию 3D модели для того чтобы вертикальные поверхности, например стены, были лучше видны на горизонтальной проекции.

 

Отсечения по высоте

 

Окошки со списками Отсечения по высоте позволяют вырезать в 3D модели и оформить в виде проекции горизонтальный слой, ограничив его сверху и снизу.  Инструмент необходим для выделения этажей в виде проекций при работе с 3D моделями многоэтажных зданий.

 

Умножать разрешение

 

Окошко Умножать разрешение позволяет увеличить разрешение проекции 3D модели в несколько раз, относительно размеров окна 3D Модели. Увеличение разрешения может быть необходимым при работе с 3D моделями-территориями.

 

PiP (картинка в картинке)

 

Чекбокс PiP (картинка в картинке) позволяет дополнительно увеличить разрешение отдельной области на проекции.

 

Для выделения области:

1. Отметьте этот чекбокс;

2. Выделите черной рамкой область на проекции (нажмите левую кнопку мыши в углу области, двигайте мышь с нажатой кнопкой и отпустите кнопку в другом углу).

3. Кликните Save projection.

 

После этого на проекции 3D модели в Области отображения ограниченная рамкой область будет показываться с повышенным разрешением. Чем меньшую часть от общего размера проекции занимает область, тем больше будет относительное увеличение разрешения области.

 

Чекбокс PiP недоступен при отмеченном чекбоксе Разрешить изучение на вкладке Навигация.

 

Тонк. линии

 

Отметка этого чекбокса увеличивает толщину тонких темных линий на светлом фоне до одного пикселя при отображении проекции 3D модели в Графическом окне. В большинстве случаев это улучшает разборчивость проекции при её масштабировании.

 

Фикс.

 

Чекбокс Фикс. делает экземпляры этой 3D модели нечувствительными к выделению кликом.  Эта опция необходима для работы с проекциями 3D моделей-территорий в Графическом окне.

Возможность выделения рамкой выделения остается.

 

Для того чтобы 3D модель не заслоняла камеры, отметьте пункт в Главном меню Графического окна Вид>Камеры поверх построений.

 

Проем в стене

 

3D модель с отмеченной этой опцией прорезает проемы в Стенах при касании. Это свойство позволяет врезать в стены окна и двери, просто размещая 3D модели окон и дверей поверх стен в Графическом окне.

 

Затенение

 

Чекбокс Затенение включает учет экземпляров этой 3D модели при расчете затенений в окне 3D Мир и в Графическом окне независимо от состояния чекбоксов Считать затенения от 3D моделей в Окне настроек и Затенение на Панели параметров текущего построения.

3D модель с отмеченной опцией Затенение ведет себя как построение, то есть является препятствием если построена типом линии с отмеченной опцией Затенение на слое с отмеченной опцией Затенения.

 

Этот чекбокс не должен иметь отметки для обычных 3D моделей - не территорий. Не отмечайте его без необходимости.

 

См. также:Затенения,Главное меню>Считать затенения активной камеры, Главное меню>Пересчитать затенения,Тип линии>Затенение, Слои>Затенения, Окно настроек>Разное>Затенения, Окно настроек>Считать затенения от 3D моделей, Панель параметров текущего построения>3D модель>Затенения, Выбор места установки поворотной камеры, Визуализация проекций зон контроля камер и плотности пикселей внутри них,

 

Двусторонние поверхности

 

Модель имеет поверхности с разными лицевой и обратной сторонами. Как правило, модели для SketchUP являются двусторонними, а для 3DS Max - односторонними. Модели в VideoCAD до версии 9,1 являются односторонними, начиная с версии VideoCAD 9.1 поддерживаются односторонние, двусторонние и смешанные модели.  Эта опция должна быть установлена правильно, иначе появятся искажения. В большинстве случаев оптимально положение Auto.

 

Если на 3D модели вы видите искажения поверхностей или поверхности видны не целиком, имеются пятна или проплешины, то попробуйте изменить эту опцию.