Материалы и автомобильные номера
|
||
Графическое окно
Главное меню
Построения
Материалы
Окно предназначено для работы с библиотеками растровых картинок: материалов и автомобильных номеров.
Выбрать Материалы или Номера можно на вкладках в левой части окна.
Все Построения могут быть не только окрашены, но и покрыты материалами (текстурами). В качестве материалов могут использоваться любые растровые картинки в форматах *.bmp, *.jpg, *.gif, *.tif, *.png. Назначить материал новому или редактируемому построению можно с помощью кнопок Назначить материал , , на Панели параметров текущего построения.
Выбрав вкладку Материалы можно редактировать библиотеку материалов.
Примеры имитации земли и теней на цветных стенах с помощью прозрачных материалов.
Save changes - сохранить изменение свойств выбранного материала.
Add - добавить новый материал из файла *.bmp, *.jpg, *.gif, *.tif, *.png.
Рекомендуется избегать использования в качестве материалов картинок высокого разрешения.
Save - сохранить материал в растровый файл.
Dupl -создать копию выбранного материала.
Delete - удалить выбранный материал.
Материалы в меню можно разложить по директориям. Директории отображаются в окошке со списком.
Add - добавить директорию для материалов.
Delete - удалить отображаемую директорию для материалов.
Insert - поместить выбранный в окне материал в отображаемую директорию.
См. также: Назначить материал, Цвета построений
|
||||
|
Расположение номера на 3D Модели - автомобиле может быть задано изначально при импорте. Моделям без заданного номера можно задать номера и их расположение на вкладке Размеры окна 3D Модели.
По умолчанию на всех 3D моделях с заданным расположением номера отображается одинаковый номер по умолчанию. Назначить другой номер 3D Модели можно с помощью кнопки Назначить картинку номера на Панели параметров текущего построения.
В качестве номеров могут использоваться любые растровые картинки в форматах *.bmp, *.jpg, *.gif, *.tif, *.png.
Выбрав вкладку Номера можно редактировать библиотеку автомобильных номеров.
Кнопка Выбрать - выбрать номер из библиотеки для редактирования. Картинку номера в правой части окна можно двигать и масштабировать мышью.
Имя - произвольное название номера.
Размер по умолчанию - номеру будет назначен размер номера, заданный в Окне настроек.
Установить размер - установить реальный размер картинки номера в метрах или футах. Номер будет отображаться с заданным размером.
Save changes - сохранить изменение свойств выбранного номера.
Add - добавить новый номер из файла *.bmp, *.jpg, *.gif, *.tif, *.png.
Save - сохранить номер в растровый файл.
Dupl -создать копию выбранного номера.
Delete - удалить выбранный номер.
Номера в меню можно разложить по директориям. Директории отображаются в окошке со списком.
Add - добавить директорию для номеров.
Delete - удалить отображаемую директорию для номеров.
Insert - поместить выбранный в окне номер в отображаемую директорию.
См. также: Назначить картинку номера, Номерной знак по умолчанию, 3D модель, Номерной знак.
|