VideoCAD

Меню окна 3D Тест

Hide Navigation Pane

Меню окна 3D Тест

Previous topic Next topic No directory for this topic Expand/collapse all hidden text  

Меню окна 3D Тест

Previous topic Next topic Topic directory requires JavaScript JavaScript is required for expanding text JavaScript is required for the print function Mail us feedback on this topic!  

Всплывающее меню появляется при правом клике по окну 3D Тест.  Окно 3D Тест на границах зоны обзора имеет немного урезанное меню.

 

 

Выбрать 3D Модель

Выбирать 3D модели на плане

Качать 3D Модель

Титры

Фиксировать размер поля зрения

Смещение цели

Учесть Опорную высоту камеры

Разрешить наклон 3D модели

Положение окна по умолчанию

Номерной знак по умолчанию

Сохранить как  (*.bmp, *.jpg, *.gif, *.tif, *.png)

Копировать в буфер обмена

 

 

 

 


Выбрать 3D Модель

 

Пункт открывает меню выбора любой 3D модели из библиотеки VideoCAD в качестве тестовой модели.

 

Выбирать 3D модели на плане

 

Если пункт отмечен то вы можете выбирать в качестве тестовых 3D модели кликом на плане. Таким образом можно оценивать подробность отображения активной камерой 3D моделей на 2D плане.

 

Качать 3D Модель

 

Качать 3D модель на небольшой угол от выбранного положения. Качание прекратится при клике по окну левой кнопкой мыши.  Запустить качание можно также двойным кликом по окну.

 

Титры

 

Показать в окне титры со следующей информацией:

 

Название камеры, изображение от которой моделируется
Расстояние по прямой в 3D пространстве от камеры до модели в центре окна. В скобках показываются расстояния по горизонтали и вертикали.
Плотность пикселей в точке модели в центре окна.
Регион плотности пикселей, в котором находится модель.
Высота модели и часть в % от вертикального поля зрения, которую занимает модель в кадре активной камеры (для камер fisheye вместо % отображается FE).
Угол под которым модель попадает в кадр.

 

В Окне настроек можно выбрать, как считать плотность пикселей: по горизонтали (pmh или pfh) или по вертикали (pmv или pfv).

 

Фиксировать размер поля зрения

 

Установить определённый размер поля зрения виртуальной тестовой камеры.

 

Реальные пиксели – чтобы модель выглядела с разрешением в пикселях как на картинке от активной камеры без цифрового увеличения или уменьшения.
Реальная высота поля зрения – чтобы модель занимала такую же часть высоты кадра, как на картинке от активной камеры. При этом разрешение модели не передаётся. Пункт недоступен для камер fisheye.
Поле зрения 1х1 метр – высота поля зрения тестовой камеры устанавливается равной 1 метр ~3,3 фута.

 

Настройка размера поля зрения будет сброшена при приближении/удалении модели вращением колёсика мыши.

 

Смещение цели

 

Можно задать смещение целевой точки 3D модели от её центра (оси), чтобы тестовая камера не теряла точку прицеливания при перемещении 3D модели по плану.  Например, номер автомобиля находится на передней части 3D модели, его смещение от центра модели должно быть равно -0,5 от длины 3D модели автомобиля.  Для стоящего человека целевая точка находится примерно по центру 3D модели, поэтому смещение равно нулю.

 

 

Учесть опорную высоту камеры

 

Если пункт не отмечен, то высота тестовой 3D модели над землей считается от опорной высоты активной камеры, то есть опорная высота камеры не учитывается при определении взаимного положения активной камеры и тестовой модели.  Вы можете поднимать и опускать 3D модель относительно опорной высоты камеры с помощью параметра на Панели параметров текущего построения.

 

Если пункт отмечен, то высота модели отсчитывается от Нулевой земли.  Отметка этого пункта может потребоваться в многоуровневых проектах.

 

Разрешить наклон 3D модели

 

По умолчанию модель располагается вертикально, вы можете только вращать её вокруг вертикальной оси.  Для вертикальной модели корректно моделируется угол, под которым модель попадает в кадр. Отметка этого пункта разрешает также наклонять модель.  У наклонённой модели моделирование угла, под которым модель отображается в кадре, теряет смысл.

 

Положение окна по умолчанию

 

Окно 3D Тест можно произвольно перемещать и масштабировать.  Этот пункт меню позволяет быстро вернуть окно на место.

 

Номерной знак по умолчанию

 

Номерной знак по умолчанию используется в окнах 3D Тест, 3D Тест на границах зоны обзора с 3D моделями с номерными знаками, а также по умолчанию со всеми 3D моделями с номерными знаками и на тестовых картинках окна Плотность пикселей.

Для изменения номерного знака по умолчанию выберите этот пункт.

 

Кроме номерного знака по умолчанию, можно назначать разные номерные знаки для разных 3D моделей с номерами, добавлять номера к любым 3D моделям, задавать места номеров и углы поворотов.

 

Сохранить как  (*.bmp, *.jpg, *.gif, *.tif, *.png)

 

Сохранить статическое изображение в окне 3D Тест в любом из форматов: *.bmp, *.jpg, *.gif, *.tif, *.png.

 

Копировать в буфер обмена

 

Сохранить статическое изображение в окне 3D Тест в буфер обмена Windows.